Тариф «Базовый» API Фокус
Решаемые задачи:
Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН.
Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами
Автоматическое обновление или уведомление об изменениях в реквизитах.
Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.
Быстрая проверка контрагента.
При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.
Сервис «Светофор» также позволяет:
пресечь работу с компаниями-банкротами или организациями, связанными с произошедшей или планируемой ликвидацией (красный маркер)
b. увидеть наличие факторов, требующих дополнительной проверки (желтый, зеленый)
c. при желании посмотреть расшифровку показываемого маркера
Срок подключения
По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.
Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.
После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.