Контур-Краснодар

+7 (861) 217-52-37  |   горячая линия Контур 8 800 100 - 40 - 37

API Контур Фокус 

 

Интеграционное решение API Контур Фокуса для вашей учетной системы

API Фокуса автоматизирует поиск, оценку, заведение в вашу базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим.

 

Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам.

Подключить API Фокус 

ИНН*  
Эл. почта*  
Телефон  
Контакт  
Тариф  
Сообщение  
  
  

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Фокус Контур API интегрирует сведения о компаниях с Вашей рабочей системой, например, 1С,SAP или собственной разработкой.

Сервис встраивается в учетную систему вашей организации (ERP, CRM, СЭД)

Автоматически заполняет и актуализирует регистрационные данные,

Выявляет наличие рисковых факторов у контрагентов.

Стоимость API Контур Фокуса

 

Тариф "Базовый"

 

 

66 000 рублей

на 1 год

Тариф "Оптимальный"

 

 

110 000 рублей

на 1 год

Тариф "Универсальный"

 

 

198 000 рублей

на 1 год

Тарифные планы API Фокус

 

Тариф «Оптимальный» API Фокус

 

Решаемые задачи:

 

Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН.

 

Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами

 

 Автоматическое обновление или уведомление об изменениях в реквизитах.

 

Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)

 

 Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

 

Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.

 

Быстрая проверка контрагента.

 

При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.

 

Сервис «Светофор» также позволяет:

 пресечь работу с компаниями-банкротами или организациями, связанными с произошедшей или планируемой ликвидацией (красный маркер)
b.    увидеть наличие факторов, требующих дополнительной проверки (желтый, зеленый)
c.    при желании посмотреть расшифровку показываемого маркера

 

Построение индивидуальной автоматизированной системы оценки контрагентов (скоринга) или обогащения уже имеющейся системы дополнительными данными.

 

При добавлении нового контрагента в информационную систему происходит его автоматическая оценка по заданным Заказчиком критериям, что позволяет сразу же отсечь неблагонадежные компании или подобрать для работы с ними индивидуальные условия работы. Таким образом, растет производительность СБ при проверке прошедших первичный отбор организаций. В том числе, автоматическая оценка сэкономит время СБ и на проверку оставшихся компаний, т.к. позволит сформировать краткий отчет о проверке, содержащий информацию, на которую в первую очередь следует обратить внимание в дальнейшем. Итогом создания или изменения системы скоринговой оценки является ускорение процесса проверки контрагентов, а следовательно, более быстрое принятие решений о сотрудничестве, увеличение количества сделок в единицу времени, рост выручки.

 

 Автоматическое оповещение сотрудников об изменении благонадежности контрагента.

 

Сервис позволяет поставить на мониторинг весь список контрагентов Заказчика с целью последующего оповещения об изменениях. Данный функционал позволяет узнавать о значимых изменениях у контрагента, например, о факте появления арбитражного дела о банкротстве или информации по долговым обязательствам в день появления такой информации в контролирующих органах. Оперативное уведомление ответственных за работу с такой компанией специалистов (СБ, отдел продаж, юрист, бухгалтер и др.) позволит своевременно реагировать на подобные изменения, что уменьшит вероятность появления проблемной дебиторской задолженности.  Согласно федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ ст.71 п.1 "О несостоятельности (банк-ротстве)" и ГК РФ ч.1 ст.60 п.2 соответственно, при начале процедуры банкротства или реорганизации у контрагента кредитору дается 30 дней для подачи заявления о своих требованиях к должнику. Таким образом, чтобы избежать роста невозвратной задолженности, претензии подобным клиентам целесообразно направлять как можно раньше.

 

 Автоматическое создание отчета о проверке контрагента для Службы Безопасности.

 

Позволяет настроить формирование отчета в установленном Заказчиком формате сотрудниками Службы Безопасности для отчетности. Данная возможность может сэкономить на проверку одного контрагента от 10 до 30 минут времени сотрудника. Это тоже ускоряет принятие итогового решения и весь производственный процесс.

 

Срок подключения

 

По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.

Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.

После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.

Источники сведений

 

В сервисе произведена интеграция с ЕГРЮЛ, Казначейством, Росстатом, Верховным судом РФ. Более 32 источников обеспечивают Вас данными, обрабатывая запрос менее секунды.

Данные обновляются постоянно.

Например:
ФНС  ·  По мере обновления
Сообщения о банкротстве ЕФРСБ · Ежечасно
Исполнительные производства ФССП · Ежедневно
Лицензии РАР, Роскомнадзор и т.п.   По мере обновления
Товарные знаки Роспатент · Раз в две недели
Сайты компаний · Ежедневно
Сертификаты и декларации Росаккредитация  · Ежеквартально

Модуль Контур Фокус API для 1С

 

Это готовое интеграционное решение. С помощью методов API мы передаем с сервера Контур Фокус в 1С пользователя данные по проверяемым организациям, интегрируем их с данными 1С и результат отображаем в модуле, в удобном для использования виде.

Модуль позволяет внутри   1С проверять надежность контрагентов, с которыми ведется финансово-хозяйственная деятельность, сегментировать их и вести контроль изменения их надежности, для оперативного реагирования в процессе ведения своей деятельности. Это снижает финансовые и налоговые риски.

 

Стандартные возможности программного продукта:

 

проверка надежности контрагентов по ИНН;

проверка паспортов и банкротства физических лиц;

создание компании в 1С из модуля (с автозаполнением данных);

сегментация клиентов по стандартным спискам;

создание собственного списка предприятий;

создание списка ИНН (в т. ч. с загрузкой из файла);

сверка реквизитов организаций;

анализ связей и аффилированных организаций;

наблюдение за изменениями надежности контрагентов;

настройка и создание маркеров;

фоновая проверка юридических лиц при работе в 1С (в режиме антивируса);

отчеты по списку;

выгрузка списков из модуля в веб-версию Контур Фокус.

Стандартные возможности  доступны на определенных конфигурациях 1С.

Управление торговлей, ред. 10.2 УТ 10.2 УТ;

Управление торговлей, ред. 10.3 УТ 10.3 УТ ;

Комплексная автоматизация 1.1 КА 1.1;

Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0 БП 2.0;

Управление производстве нным предприятие м, ред. 1.3 УПП 1.3;

Управляемое приложение (УП) ERP 2.4;

Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 БП 3.0;

Управление нашей фирмой, ред. 1.4 УНФ 1.4;

Управление нашей фирмой, ред. 1.5 УНФ 1.5;

Управление нашей фирмой, ред. 1.6 УНФ 1.6;

Управление торговлей, ред. 11.1 УТ 11.1;

Управление торговлей, ред. 11.3 УТ 11.3 ;

Управление торговлей, ред. 11.4 УТ 11.4;

Комплексная автоматизаци я 2.2 КА 2.2;

ДО КОРП 2.1 ДО КОРП 2.1.10.2;

Управление холдингом, ред. 1.3 УХ 1.3.

Модуль 1 С имеет открытый код, что облегает его доработку.

Есть дополнительный подключаемый функционал, с его помощью можно интегрировать, либо изменить свойства основного модуля, например:

Разграничить права пользователей ко определенному функционалу;

Скрыть некоторые из списков;

Убрать возможность проверять произвольного контрагента по ИНН;

Убрать часть данных в сводке;

Добавить выводимые данные в сводке;

Подробнее про гос.контракты;

Подробнее про исп. производства;

Добавить свой отчет по списку контрагентов;

Заканчивающиеся лицензии у контрагентов;

Изменения в ЕГРЮЛ за период;

Спец. режимы налоговой по данным на конец прошлого года;

Написать свою логику создания карточки контрагента, либо изменения реквизитов;

Заполнять телефоны;

Прикладывать выписку из ЕГРЮЛ при создании контрагента;

Изменить логику получения списка контрагентов (если недостаточно галочек в настройках списка);

Получать контрагентов с кредиторской задолженностью.

 

Возможности контроля контрагентов:

 

Модуль интегрирует данные из  Контур Фокуса,  проверяет всех контрагентов из базы 1С и распределяет их по стандартным спискам:

 

Активные поставщики – это компании-поставщики с документами, созданными в течение последних 3-х месяцев. Наблюдение за ними позволяет вовремя среагировать, если у поставщика возникают проблемы.

Дебиторы − компании-покупатели с просроченной задолженностью. Наблюдение за ними позволит в критичных ситуациях вовремя потребовать возврат долга.

Ключевые контрагенты − поставщики и покупатели с долей от общего оборота закупки/продаж 10% и более.

Мои контрагенты − компании, для которых текущий пользователь установлен как основной менеджер.

В стандартных списках при их создании выводятся тематические дополнительные поля с данными из базы:

для Активных поставщиков - оборот закупок (сумма за квартал);

для Дебиторов - сумма задолженности, количество дней просрочки и оборот продаж (сумма за квартал);

для Ключевых контрагентов - оборот закупок и оборот продаж (суммы за квартал);

для Моих контрагентов - сумма задолженности, количество дней просрочки и оборот продаж (сумма за квартал).

 

Пример работы в 1С:

Так выглядит интерфейс модуля "Главное окно"

Дополнительные вкладки работы с контрагентом

Модуль Фокусa для 1С — это готовое интеграционное решение, работающее через Фокус.API. Достаточно запустить модуль и ввести ключ доступа. 

Преимущества от использования проверки контрагентов API:

 

Актуальные реквизиты контрагентов

 

В Вашей программе любой контрагент будет иметь актуальные реквизиты. Отсутствуют ошибки при заполнении данных сотрудниками. Источники информации те же , что и у ФНС. При сверках с государственными органами не будет расхождений, а в документообороте с контрагентами не будет ошибок.

 

Быстрая интеграция с Вашей учетной системой

 

Вы сами сможете легко внедрить API Контур Фокус в вашу учетную программу. Это многократно ускоряет работу с клиентской базой. Сотрудники будут работать в привычной среде. Для интеграции необходимо использовать ключ доступа и программное обеспечение, которое сможет создавать get-запросы и post-запросы , и обрабатывать ответы от нашего сервера.

 

Все нужные данные в едином формате

 

Благодаря настройкам, Вы можете определить любое количество полей в карточке контрагента. Все нужные данные попадут в базу без ошибок и дублирования.

API Контур Фокус консолидирует базы данных и создает единый MDM-справочник контрагентов. Информационная система быстрее отвечает на запросы и выдает только актуальные данные.

 

Оперативная загрузка информации по любому контрагенту

 

За считанные минуты Вы узнаете наличие арбитражных дел, изменения адреса, руководителя, сообщение о банкротстве. В конечном итоге, до выполнения определенных производственных действий - заключения договора, отгрузки товара, оплаты за контракт - Вы в курсе всей ситуации.

 

Автоматизация для снижения затрат

 

Любое подразделения Вашей компании, включая службу безопасности, IT-отдел, бухгалтерию будут тратить значительно меньше времени на обработку и анализ нужной информации, что способствует повышению эффективности труда и более рациональному использованию рабочего времени.

 

На основе данных из официальных источников легко оценить платежеспособность клиентов и составить рейтинги по любым параметрам: по выручке, суммам арбитража. Дополнительная информация о финансовом состоянии, арбитражных делах, риске банкротства, оценка платежеспособности компании поможет вести соответствующую работу с клиентами.

 

API Фокус оценивает всех новых контрагентов по множеству параметров. Каждая компания получит маркер: стоит ей доверять или лучше проявить осмотрительность.

Кроме того, разработчики системы позаботились о возможности информирования о значимых изменениях у текущих контрагентов. Если в их отношении начнется судебное производство или процедура банкротства, вы успеете принять меры.