Контур-Краснодар

+7 (861) 217-52-37  |   горячая линия Контур 8 800 100 - 40 - 37

Электронная подпись для руководителей ЮРЛИЦ и ип

Электронная подпись для юридических лиц и предпринимателей без посещения налоговой инспекции.

 

Получить электронную подпись можно в сервисном центре Контура, в котором работает обособленное подразделение доверенного лица УЦ ФНС АО «Аналитический центр».

 

Цена на электронную подпись для руководителя юрлица и ИП:

Электронная подпись для руководителя - 4000 руб./год

 

 

Заказать электронную подпись

 

ИНН-КПП  
ФИО руководителя  
Тел.   
Эл.почта  
ЭП  
Сообщение  

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Дополнительно понадобиться:

 

Защищённый носитель - 1800 руб.

Носитель или токен — устройство в виде usb-флешки, защищенное паролем. На него записывают сертификат и ключ электронной подписи. Для безопасного хранения сертификата. 

 

Встроенная лицензия КриптоПро - 1200 рублей.

 

Электронная подпись

Стоимость, руб.

Навигатор.Порталы 

4000

Навигатор.Торги

5900

Навигатор.АлкоЕГАИС 

3000

Навигатор.Порталы 2.0

4800

Навигатор.Торги 2.0

9800

Навигатор.АлкоЕГАИС 2.0

4800

Где получить электронную подпись для ЮРЛИЦ

Офисы Контура — точки выдачи доверенного лица УЦ ФНС:

  • Краснодар
  • Новороссийск

Электронная подпись для руководителей юридического лица и ИП

 

Выпустите сертификат ФНС. Посетите офис Контура, где находится подразделение доверенного лица налоговой — «Аналитический центр». Его сотрудники проверят документы и личность, а вы получите сертификат ФНС.

 

Передайте нам все технические вопросы. Наш сервис установит все программы для работы с подписью, а техподдержка поможет разобраться с ошибками.

 

Тариф Навигатор.Порталы

 

С 1 января 2022 года первым лицам организаций и ИП нужно получать новые сертификаты электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС (УЦ ФНС).

Получите сертификат электронной подписи при поддержке Контура. Передайте данные на предпроверку, чтобы получить корректный сертификат. После этого подтвердите личность любым из двух удобных способов:

посетите один из наших офисов, где находится доверенный партнер — обособленное подразделение «Аналитического центра»;

или обратитесь в подходящее отделение налоговой. 

Когда получите сертификат, мы установим его и настроим компьютер для работы с электронной подписью.

Сертификат ФНС действует 15 месяцев. В течение этого времени мы решим технические вопросы по его работе. Если поменяются реквизиты или сломается носитель, поможем заменить на новый сертификат ФНС (ЭЦП ФНС).

 

Тариф Навигатор.Торги

 

С 2022 года при обновлении электронной подписи руководителю или ИП нужно получать сертификат от ФНС (ЭП или ЭЦП ФНС). Сертификат подойдет для всех действий от имени организации, в том числе участия в закупках.

Получите у нас сертификат ФНС и помощь для участия в закупках: 

Оформите сертификат электронной подписи. Передайте данные нам на проверку. И посетите точку выдачи сертификатов, чтобы подтвердить личность. Вы сможете выбрать удобное место: офис Контура с подразделением доверенного лица УЦ налоговой («Аналитический центр») или одно из отделений ФНС.

Используйте электронную подпись сразу после получения: мы настроим компьютер и установим сертификат.

Задавайте вопросы об участии в закупках — эксперты по торгам будут на связи в течение 15 месяцев. 

Будьте уверены в сертификате. Мы решим сложности с ним, если они возникнут на порталах и площадках.

 

Тариф НавигаторАлкоЕГАИС

 

В 2022 году директорам предприятий и коммерческих ИП нужно получить сертификат ЭП ФНС (или ЭЦП налоговой). Он необходим для системы ЕГАИС Алкоголь, а также регистрации онлайн-кассы, отчетности, работы в Честном ЗНАКе. 

Получите сертификат ФНС и консультации по его применению — в рамках тарифа Навигатор.АлкоЕГАИС мы поможем: 

Корректно выпустить сертификат ФНС. Проверим данные, вносимые в сертификат. После чего вам потребуется удостоверить личность — посетить на выбор: офис Контура, где есть подразделение доверенного лица налоговой («Аналитический центр»), или подходящее отделение ФНС.

Установить программы, необходимые для правильной работы сертификата

Ответим на вопросы о работе сертификата в течение 15 месяцев — именно столько действует сертификат ФНС. Например, подскажем, что делать, если система не видит сертификат или выдает техническую ошибку.

 

 

 

Тариф Навигатор.Порталы 2.0

 

Директора компаний и ИП оформляют сертификаты электронных подписей в Удостоверяющем центре ФНС.

 

Подключите тариф «Навигатор.Порталы 2.0» и получите сертификат ФНС с перевыпуском в будущем:

 

Выпустите сертификат ФНС. Посетите офис Контура, где находится подразделение доверенного лица налоговой — «Аналитический центр». Его сотрудники проверят документы и личность, а вы получите сертификат ФНС.

 

Передайте нам все технические вопросы. Наш сервис установит все программы для работы с подписью, а техподдержка поможет разобраться с ошибками.

 

Получите второй сертификат ФНС. Оформите новый сертификат, когда первый перестанет действовать или с ним что-то произойдет: поменяются реквизиты, сломается токен.

 

Сотрудники также могут работать на порталах от лица компании. Для этого им понадобятся свои подписи. Закажите сертификаты сотрудникам по тарифу «Квалифицированный Классик».

 

Тариф НавигаторАлкоЕГАИС 2.0

 

Директора компаний и ИП с 2022 года получают сертификаты электронных подписей в Удостоверяющем центре ФНС. С помощью подписи можно решать множество задач, например, работать в АлкоЕГАИС. 

Получите сертификат ФНС с перевыпуском в рамках тарифа «Навигатор.АлкоЕГАИС 2.0», чтобы не волноваться о продлении подписи в будущем. Второй сертификат выдадим, когда у первого истечет срок действия или если с подписью что-то произойдет, например, сломается токен. 

За сертификатом ФНС приходите в офис Контура, где работает доверенное лицо налоговой «Аналитический центр». Либо в одно из отделений ФНС в вашем городе. Там подтвердите личность, а после получите подпись налоговой.

Мы берем на себя все технические вопросы. За 15 минут установим на ваш компьютер все программы для подписи. А если с сертификатом случится ошибка, техподдержка поможет ее решить.

 

Тариф Навигатор.Торги 2.0

 

C 2022 года руководители и ИП получают сертификаты электронных подписей в Удостоверяющем центре ФНС. Подпись налоговой универсальна и подходит для многих задач, в том числе для участия в торгах.

Подключите тариф «Навигатор.Торги 2.0» и получите сертификат ФНС с перевыпуском и помощью по торгам:

Обратитесь в Контур — мы проверим данные перед выпуском сертификата. После этого подтвердите личность у представителей налоговой. Для этого посетите офис Контура, где работает подразделение доверенного лица УЦ ФНС («Аналитический центр»), или точку выдачи в инспекции ФНС.

Установите за 15 минут все программы для работы с подписью с помощью автонастройки компьютера. Все ошибки с сертификатом поможет решить техподдержка.

Советуйтесь с экспертами по торгам в течение 15 месяцев.

Получите второй сертификат, когда первый перестанет действовать или, например, обновятся реквизиты.

 

 

Наш сервис поможет установить на компьютер компоненты, необходимые для работы ЭП

 

Круглосуточная техподдержка

Ответим на вопросы о работе электронной подписи и средств криптозащиты

 

Работа на нескольких компьютерах

Со встроенной лицензией КриптоПро CSP вы можете использовать подпись на нескольких устройствах

 

Надежная подпись

Мы выдаем подписи в соответствии с 63-ФЗ с обязательным удостоверением личности владельца

 

Как сделать заказ электронной подписи

 

  • Перейдите на форму заказа

  • Заполните поля формы. ИНН организации указывается при оплате счета юридическим лицом. Телефон используется для входа в ваш личный кабинет.

  • Выберите дополнительно рутокен и КриптоПро если у вас их нет, нажмите кнопку  "Оформить заказ"

  • На почту придет письмо со счетом на оплату и ссылкой на оплату

  • На телефон придет СМС со ссылкой на вход в ваш личный кабинет, для оформления электронной подписи.