Телефон  

Электронная подпись для Онлайн-касс

Для онлайн-кассы нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Она имеет максимальную степень защиты и позволяет:

  • сдавать отчетность в ФНС;
  • подписывать документы, связанные с денежными операциями, в том числе по онлайн-кассам;
  • обмениваться информацией с ГИС (ГИС ЖКХ, ЕГАИС и пр.);
  • запрашивать информацию в Росреестре и пр.

КЭП выдается удостоверяющим центром (УЦ), аккредитованным Минкомсвязи. Степень ее защиты подтверждается сертификатом соответствия федеральным требованиям. Для работы с КЭП необходимо программное обеспечение, сертифицированное ФСБ.

Если есть электронная подпись для кассы, организация уже может выбирать ОФД и заключать с ним договор, приобретать ККТ, подавать в ФНС заявку на его подключение и в дальнейшем все вопросы, связанные с регистрацией и настройкой техники, решать онлайн.

 

Кому нужна электронная подпись для Онлайн-кассы

 

Представителям малого бизнеса и льготных режимов налогообложения необходимость применять контрольно-кассовую технику с функцией передачи данных онлайн возникнет  с 1 июля 2019 года. Тем не менее им заранее следует разобраться, как правильно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключить ее к ОФД. 

 

Какие документы нужны для получения электронной подписи

 

ЭП можно получить по двум документам: паспорту и СНИЛС.

 

Для работы электронной подписи вам понадобятся дополнительно:

 

Сертифицированный электронный носитель  — 500 рублей.

Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" — 1000 рублей.