Сервисное техническое обслуживание кассовой техники

Если касса не печатает чек, показывает ошибку или есть другие признаки неисправности техники, сообщите об этом в нашу техподдержку.

 

Вы решите свою проблему в течение 8 часов с момента подачи заявки, если приобрели технику в СКБ Контур и подключили тариф «Оптимальный».

Что входит в сервисное обслуживание

gallery/icon-04-tech-supporttoolbox
gallery/icon-14-kontur-jkh1
gallery/icon-kit

Помогаем отремонтировать технику

Проведем диагностику и выявим причину поломки. Исправим технику, даже если случай негарантийный.

gallery/icon-04-tech-supportheadset

Консультируем по телефону

Наши эксперты быстро и полно ответят на вопросы о работе оборудования в любое время суток.

Работаем на вашей территории

Приедем в ваш офис или магазин, если устранить неполадки невозможно по телефону или через интернет

gallery/icon-11-symbol-search

Держим в курсе

Позвонив в техподдрежку, вы всегда будете знать, на каком этапе находится ваша заявка и когда к вам приедет инженер.

Даем подменное оборудование

Предоставим технику на время ремонта, чтобы ваш магазин продолжил работу.

gallery/icon-12-other-carpickup

Доставляем технику в сервис и обратно

Специалисты отвезут оборудование в пункт ремонта и вернут в исправном состоянии.

Стоимость сервисного обслуживания 

Тариф "Оптимальный"

Обслуживание при негарантийных случаях ремонта кассовой техники

 

  • Выезд к заказчику

  • Доставка техники от заказчика инженеру и обратно

  • Диагностика и устранение неисправности

  • Запасные части

  • Подменная техника (кроме фискального накопителя)

7 000 рублей в год

абонентская плата фиксирована

Починим технику за 8 часов или дадим подменное оборудование,
чтобы ваша торговля не простаивала