Контур-Краснодар

+7 (861) 217-52-37  |   горячая линия Контур 8 800 100 - 40 - 37

ЭДО ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙС

Для подключения ЭДО для маркетплейса существует три вида подключения:

 

  • ЭДО + Маркировка подходит только производителям, импортерам, торговым сетям и оптовикам - чек-лист №1

 

  • Для малой розницы реализовано решение при работе с маркированным товаром в сервисе передачи данных оператору системы маркировки + пакет Диадок - чек-лист №2

 

  • Для малой розницы реализовано решение без маркированного товара пакет Диадок - чек-лист №3

Подлючение ЭДО для маркетплейса

ИНН  
Эл. почта  
Телефон*  
Тариф  
Сообщение  
  
  

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Встроим маркетплейс в ваш бизнес-процесс

+ Чек-лист №1
производителям, импортерам, торговым сетям и оптовикам

+ Чек-лист №2
для малой розницы с маркировкой

Чек-лист №3

для малой розницы без маркировки

Диадок 

  • Пакет 250 документов на год - 2290 рублей

Как начать работу на маркетплейсе с сервисами Контура производителям, импортерам, торговым сетям и оптовикам

 

Убедитесь в том, что:

 

1. У вашей организации полностью готов личный кабинет в системе «Честный знак» (ГИС МТ оператора ЦРПТ), для этого необходимо:

 

 Зарегистрироваться в ГИС МТ в нужной товарной группе, с добавлением КЭПов сотрудников, которые будут работать в сервисе Контур.Маркировка.

 Заключить договоры с ЦРПТ: 3 договора на каждую товарную группу, в которой планируете работать (договор по предоставлению устройства регистратора эмиссии, договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, договор о подключении к ГИС МТ).

 Иметь положительный баланс для заказа кодов (актуально, если вы производитель или импортёр) на лицевом счете в личном кабинете системы «Честный знак» (ГИС МТ оператора ЦРПТ) по необходимой товарной группе.

Если у вас возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в системе «Честный знак», вы можете воспользоваться услугой - "Маркировка Консультационные услуги по работе в системе цифровой маркировки"

 

2. У вас оплачены следующие сервисы для бизнеса: 

 

Сервис Контур.Маркировка в нужном наборе функциональности на ИНН, которая зарегистрирована в ГИС МТ. 

Сервис Контур.Диадок – ЭДО с контрагентами (с входящим/исходящим ящиком на ИНН, которая зарегистрирована в ГИС МТ). 

Наличие КЭП на генерального директора организации (на ИНН, которая зарегистрирована в личном кабинете ГИС МТ).

 

3. У вас имеется необходимое оборудование: 

Терминал сбора данных (ТСД) или 2D-сканер – это устройства необходимые для сканирования кодов «DataMatrix». 

Термотрансферный принтер этикеток – для печати этикеток со специальными двухмерными кодами «DataMatrix», на специальной ленте.

+ Тариф Базовый
Контур.Маркировка поможет вам легко начать работать с товарами, подлежащими маркировке. Мы предлагаем комплексное решение, которое включает в себя: >>

+ Чат-Бот
Контур.Маркировка поможет вам легко начать работать с товарами, подлежащими маркировке. Мы предлагаем комплексное решение, которое включает в себя: >>

+ Мобильное приложение
Превратите свой смартфон в ТСД. Мобильное приложение Контур.Маркировки позволит осуществлять приемку, отгрузку и сканировать коды с помощью смартфона на Android. Заменит ТСД, если нет потребности в сканировании кодов на протяжении всего рабочего дня. Как установить приложение:

1. Требования к клиентам из розницы и общепита при работе с маркированной продукцией

 

Для соблюдения законодательства рознице и общепиту сейчас нужно выполнить один процесс:   

Приемка: принимать через "Сервис передачи данных оператору системы маркировки" УПД от поставщиков с указанием КИЗов на товар – основание для перехода права собственности на КИЗ от поставщика к рознице или общепиту.

Сервис передачи данных в честный знак

Решение для розничных магазинов и общепита по маркированным товарам

Тариф для розницы и общепита

Сервис передачи данных оператору системы маркировки

Годовая лицензия для розницы и общепита

3500 руб.

2. Требования к клиентам оптовикам и производителям при работе с маркированной продукцией

 

Для соблюдения законодательства оптовикам и производителям сейчас нужно выполнить один процесс:   

Отгрузка: отгружать через "Сервис передачи данных оператору системы маркировки" УПД для поставщиков с указанием КИЗов на товар – основание для перехода права собственности на КИЗ от поставщика к рознице.

Решение для оптовиков и производителей по маркированным товарам

Тариф для оптовиков и производителей

Сервис передачи данных оператору системы маркировки

Годовая лицензия для оптовиков и производителей + 250 документов

4800 руб.

Контур для любых маркированных товаров

Встроим маркировку в ваш бизнес-процесс

Переход на новые правила будет простым и незаметным. Просто сканируйте коды с товаров — Контур все проверит и сам по каждой операции отчитается в систему маркировки.

Производство

 

Заказывайте и наносите коды маркировки

Импорт

 

Заказывайте коды и передавайте их иностранным контрагентам

Отгрузка

 

Формируйте отгрузочные УПД с кодами с товаров, отчитывайтесь в ЦРПТ

Приемка

 

Сверяйте коды, направляйте данные в ГИС Честный ЗНАК

Продажа через кассу

 

Передавайте данные о продажах в систему

Хранение

 

Проверяйте коды, сообщайте о выбытии товаров в Честный ЗНАК

Маркировка остатков

 

Покодовая инвентаризация, списания, перемаркировка, перемещение между складами.

Пройдите регистрацию в Честном ЗНАКе

Всем участникам товарооборота следует получить доступ к ГИС Честный ЗНАК. Для этого понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись на имя руководителя.

Преимущества работы с нами

Интеграция с регулятором

Провайдер СКБ Контур — оператор ЭДО и оператор фискальных данных. Наши системы интегрированы с ГИС Честный ЗНАК. Мы работаем с контролирующими органами и предлагаем удобные сервисы для взаимодействия с органами власти.

 

Комплексный подход

Государство отслеживает подконтрольные товары на всем пути от производства до продажи. Работая с провайдером Контур, вы автоматизируете не отдельные процессы, а весь цикл.

 

 

 

 

 

Сервисы подстроятся под вас

Работайте в привычных программах и по минимуму перестраивайте свои процессы. Инструменты интегрируются между собой и с вашими системами.

 

Для работы с мракированными товарами из 1С  необходим модуль 1С для. Модуль Диадока для 1С реализован в виде внешней обработки и не требует изменения конфигурации программы

Оборудование

 

Терминал сбора данных (ТСД) — аппарат для маркировки товара, который нужен для сканирования кодов маркировки на отгружаемой или принимаемой поставке.

Сканирование кода на каждом товаре или кода-агрегата покажет, принадлежит ли товар поставщику и введен ли он в оборот. А еще сканирование помогает понять, включен этот код в УПД или нет.

Если вы примете товар, а его код не перейдет вам, вы не сможете работать с таким товаром.

от 30 900 р.

 

2D-сканер может заменить терминал сбора данных при приемке и отгрузке. Но в этом случае он должен быть подключен к компьютеру, с которым вы будете ходить по складу.

2D-сканер потребуется розничным магазинам для продажи маркированных товаров через онлайн-кассу. Просканируйте код маркировки, и он добавится в чек, а данные о продаже уйдут в Честный ЗНАК через ОФД.

от 6 200 р.

 

Принтер Godex 300

Принтер для печати этикеток с кодами маркировки нужен производителям, импортерам, и крупным розничным магазинам.

Производители печатают этикетки на принтере перед отгрузкой товара оптовикам и поставщикам.

Импортеры должны обеспечить печать и нанесение этикеток в месте производства.

Розничным магазинам принтер нужен в том случае, если по законодательству остатки товара нужно промаркировать, а на складе их очень много.

от 20700 р.

Сервис передачи данных оператору системы маркировки включает в себя:

  • Модуль для выполнения требований маркировки

  • Автоматическая отправка данных в Честный ЗНАК сразу после подписания УПД

  • Контроль статусов передачи сведений в режиме онлайн

  • Доступ к веб-версии Диадока

  • Обмен любыми документами с контрагентами без дублирования на бумаге

Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов. Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты. Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете. Минимальный пакет 250 документов на год стоит 2290 рублей.

модификатор «Маркировка» предназначен для клиентов тарифных планов «Базовый», «Оптимальный», «Премиум» и включает в себя право использования программы для ЭВМ «Контур.Маркет». При подключении тарифного модификатора «Маркировка» к тарифным планам Контур.Маркета клиенту доступен кассовый модуль Контур.Маркета, поддерживающий работу с маркированными товарами. Модификатор «Маркировка» приобретается для каждой торговой точки. Стоимость зависит от количества торговых точек.