Контур-Краснодар

+7 (861) 217-52-37  |   горячая линия Контур 8 800 100 - 40 - 37

НОВОСТИ

электронный краснодар

Тариф «Оптимальный» API Фокус

 

Решаемые задачи:

 

Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН.

 

Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами

 

 Автоматическое обновление или уведомление об изменениях в реквизитах.

 

Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)

 

 Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

 

Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.

 

Быстрая проверка контрагента.

 

При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.

 

Сервис «Светофор» также позволяет:

 пресечь работу с компаниями-банкротами или организациями, связанными с произошедшей или планируемой ликвидацией (красный маркер)
b.    увидеть наличие факторов, требующих дополнительной проверки (желтый, зеленый)
c.    при желании посмотреть расшифровку показываемого маркера

 

Построение индивидуальной автоматизированной системы оценки контрагентов (скоринга) или обогащения уже имеющейся системы дополнительными данными.

 

При добавлении нового контрагента в информационную систему происходит его автоматическая оценка по заданным Заказчиком критериям, что позволяет сразу же отсечь неблагонадежные компании или подобрать для работы с ними индивидуальные условия работы. Таким образом, растет производительность СБ при проверке прошедших первичный отбор организаций. В том числе, автоматическая оценка сэкономит время СБ и на проверку оставшихся компаний, т.к. позволит сформировать краткий отчет о проверке, содержащий информацию, на которую в первую очередь следует обратить внимание в дальнейшем. Итогом создания или изменения системы скоринговой оценки является ускорение процесса проверки контрагентов, а следовательно, более быстрое принятие решений о сотрудничестве, увеличение количества сделок в единицу времени, рост выручки.

 

 Автоматическое оповещение сотрудников об изменении благонадежности контрагента.

 

Сервис позволяет поставить на мониторинг весь список контрагентов Заказчика с целью последующего оповещения об изменениях. Данный функционал позволяет узнавать о значимых изменениях у контрагента, например, о факте появления арбитражного дела о банкротстве или информации по долговым обязательствам в день появления такой информации в контролирующих органах. Оперативное уведомление ответственных за работу с такой компанией специалистов (СБ, отдел продаж, юрист, бухгалтер и др.) позволит своевременно реагировать на подобные изменения, что уменьшит вероятность появления проблемной дебиторской задолженности.  Согласно федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ ст.71 п.1 "О несостоятельности (банк-ротстве)" и ГК РФ ч.1 ст.60 п.2 соответственно, при начале процедуры банкротства или реорганизации у контрагента кредитору дается 30 дней для подачи заявления о своих требованиях к должнику. Таким образом, чтобы избежать роста невозвратной задолженности, претензии подобным клиентам целесообразно направлять как можно раньше.

 

 Автоматическое создание отчета о проверке контрагента для Службы Безопасности.

 

Позволяет настроить формирование отчета в установленном Заказчиком формате сотрудниками Службы Безопасности для отчетности. Данная возможность может сэкономить на проверку одного контрагента от 10 до 30 минут времени сотрудника. Это тоже ускоряет принятие итогового решения и весь производственный процесс.

 

Срок подключения

 

По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.

Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.

После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.